Капитальный ремонт двигателя 2107
Итак, друзья, и я познал, что такое копиталка и громкий стук из-под капота.
Дело было так: последние пол года мотор 7ки испытывал не самые лучшие времена. Компрессия в каждом цилиндре была примерно 6-8. Беда поршневым кольцам, прокладкам, сальникам, дым из сапуна… Масло херачило со всех щелей, но я просто доливал 3 литра раз в месяц и спокойно катался дальше, так как тяга не пропала (это удивительно!.. дикий карбюратор просто заливал ведрами бенз и машина ехала). И вот, в последних числах декабря я закрутился и просто забыл долить масло… Прокатавшись неделю с горящей лампочкой давления я решил, что мотору все нипочем и так и продолжал ездить.
В новогоднюю ночь по пути к родственникам по пустому городу решил немного дать угла… Собственно, к чему привела эта затея — всем думаю ясно :).
Оперативно нашел почти новый мотор от классики и за день его поменяли на стуканувший.
Спасибо любимому сервису.
Обката почти пройдена. Едет машина по ощущениям намного лучше и работает ровнее 🙂
Мое мнение по поводу тазо-моторов: если они нормально собраны — то ресурс у них вполне себе не маленький! Мой мотор проехал 120 тыс. км. в полном боевом режиме, газ в пол — каждый день. Перегревы раз в месяц. Лампочка масла — каждый день. Если бы я за ним следил и ухаживал — проехал бы он еще столько же как минимум!
p.s.: доливайте масло вовремя и следите за его уровнем.