Продажа авто. Итог. ВАЗ 2107
23 июля 2013 г. все-таки состоялась продажа семерки.
Такой она была в последний раз:
Машина была отдана с моими номерами в добрые руки и я за нее спокоен. Новый хозяин до приобретения моего тазика ездил на лансере, приоре и бмв. Но всегда хотел ВАЗ 2105 🙂 Теперь его мечта сбылась (пятерка, семерка…теже яйца, только вид с боку). Мое видение rat look‘а ему не совсем пришлось по душе и он сразу же после приобретения поставил все фары на 2107 (продал я ее только с одной передней), зеркала (я около года катал без зеркал вообще), значок Volkswagen, немного выпрямил жопу, ииии…сменил приборную панель! Ахтунг! Долой светодиодную белую панель, теперь приборы от шохи и ничего лишнего!
Проблема с петлями крышки багажника была решена оригинальным способом!
Был демонтирован передний бампер и установлена накладка на передний бампер VFTS. После этого он принялся за капот…ниже первая фотка из новой жизни семерки.
Меня напугали реснички… Губа нравится, сам все хотел ее поставить, но не доходили руки. Возможно скоро семерка будет полностью покрашена и занижена еще сильнее. Буду следить за авто и писать в блог. Я на ней проездил более 3 лет и в ней часть моей души. Было сильно жалко ее продавать…;(
P.S.: Итог. ВАЗ 2107 несомненно лучшее из того, что когда либо делал АвтоВАЗ. Именно на этой машине я понял, что fwd is sucks! Эта машина (не смотря на все поломки, неприятные запахи в салоне, оторванные на ходу рычаги и реактивки, постоянно сгорающие предохранители) принесла мне огромный опыт вождения и океан удовольствий. Все, на чем я когда либо ездил радовало меня намного меньше, чем 20-летний тазик ВАЗ 2107.