Mercedes Benz E-klasse w212 отзыв и фотосет

Несколько фотографий одного из самых легендарных немецких автомобилей. Пожалуй, лучший седан, что я когда либо водил/видел! 
Мой отзыв в самом конце поста…

Mercedes Benz w212
Mercedes Benz W212

Шикарная машина. За все время владения не делала мне мозги от слова совсем!
Е-класс считается эталоном надежности. Если за автомобилем ухаживать и вовремя обслуживать нормальными запчастями и оригинальным маслом, он не требует к себе внимания.
Итак, дизельный мотор ОМ651 с двумя турбинами. Этот мотор ставился на целую кучу мерседесов, даже на спринтера! Ешки с этим мотором шли в 3 исполнениях: Е200CDI, E220 CDI и E250CDI. Фактически разница только в прошивке, 200 — более задушенный, 250 — более разжатый.
После того, как на данной машине были удалены EGR, сажевый и сделан чип, она поехала бодрее, чем 250!
При этом расход остался просто смешным — 6-7 по трассе и 8-10 по городу! Напомню, в стоке у мотора 500 Нм крутящего момента!
Если кто думает, что дизель не валит — он никогда не ездил на дизеле!
Конечно, е-класс это не дрифткар и нормальный человек никогда себе не позволит на таком автомобиле жечь резину, но я вас уверяю, если вы вдруг захотите это сделать — поверьте, старый мерседес это сделает не хуже, чем ваш марк II
Коробка 5G-Tronic — 5 ступенчатый автомат — самый надежный, по сравнени с 7 ступкой. Этак же коробка ставилась на 5 литровые гелики! 250 км/ч на ней не поедешь, но и ресурса у нее намного больше.
Задний привод или полный? Если ты хочешь комфортного и уверенного перемещения зимой — то полный.
Но я выбирал задний, так как это намного веселее. Авто дарит потрясающие эмоции, при этом с включенной системой стабилизации можно ездить абсолютно спокойно. Конечно, в жуткий снегопад бывает не очень. Да и далеко в лес по сугробам не проедешь, но а оно вам надо? Ответ очевиден.
Больше всего меня умиляют люди, которые сравнивают мерседес с бнв и говорят: мерс — для пенсионеров, которые любят ездить на заднем, а вот бнв — действительно драйверская тачка.
Я ездил на бмв и ездил на мерседесах и скажу вот что, бмв просто более дерганая, мерседес более плавный. Но если ты решил на нем ехать динамично — пожалуйста. На этой машине я проехал через всю Россию до Грузии и объехал ее целиком — от Тбилиси до Батуми. По трассам, по серпантинам — и это, друзья мои, чистый кайф!
Эргономка салона на высоте — все, что нужно — там, где нужно. Сиденья — безумно удобные. Регулируемая боковая поддержка и спинка в 2 местах + передняя часть под коленями — очень удобно на дальняк.
Ночью подсветка Ambilight дарит обвалакивающее чувство комфорта и спокойствия. Багажник действительно большой.
Климат работает идеально и куда круче, чем на гелике или тоетах.
Холодильник в бардачке — очень круто! Купил минералку — кинул бутылку в бардачок и вода всегда холодная!
Подвеска — эталон надежности и комфорта. Не диван, но и не зубодробилка. Даже на огромных 19 катках на низком профиле я езжу с удовольствием. Конечно, я притормаживаю перед рельсами и кочками. Кто-то любит проноситься по ним — но это такое себе, ребята.
Поворотные фары автоматические — кайф! Ты видишь все, куда ты поварачиваешь — туда светят фары! Едит встречка — машина сама уводит свет от встречной машины. Начав ездить на ешке я просто забыл о том, что в машине нужно включать/выключать фары и переключать ближний/дальний. Конечно, в 2020 этим мало кого удивишь. Однако, сейчас далеко не во всех новых авто есть такие вещи.
День на улице или ночь — сел, поехал. Стемнело — машина сама включила свет и сама его регулирует!
Мультимедия — Command NTG 4.0 классная штука. Дружит с телефоном, поет песни через bluetooth, имеет встроенный жесткий диск для загрузки музыки или фильмов, показывает тебя на карте, в общем все необходимое работает так, как надо.
Заводская шумка на высоте. Это первый автомобиль, в котором мне не захотелось все разобрать и проклеить. Ничего не гремит, не трещит и не трется. Полный вакуум.

А теперь немного истории:
Кузов W212 был удостоен австрийской автомобильной премии 2009 года как самый популярный автомобиль на австрийском рынке премиум-сегмента.
В Турции модель W212 также была признана автомобилем года, а в Ирландии удостоена звания континентальной «ирландский люкс / спортивный автомобиль года». Индийская версия журнала Autocar присвоила новому поколению E-класса премию «Road Test Award». Новый E-класс также получил Гран-при «Золотой Клаксон-2009» — премия, учреждённая газетой Клаксон.

15 мая 2009 года немецкий журнал Auto Bild подвёл итоги голосования на самый красивый автомобиль. В опросе участвовало около 100 000 человек. Победителем с результатом в 13 % голосов стал Е-класс.

Данный автомобиль считается одним из самых надежных в своем классе. Недаром в Германии w212 является самым популярным автомобилем в такси.


В закладки: постоянная ссылка.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *