Дрифт на гелике по сугробам. Фото со съемок

дрифт на гелендвагене
Данный материал был отснят еще прошлой зимой, но руки до монтажа ролика пока так и не дошли. Видео обязательно будет, но чуть позже.  А пока смотрим фото со съемок снежного дрифта:

Зачем дрифтить на гелике?

На самом деле, когда мы снимали эти кадры, я хотел сделать не просто ролик о дрифте на гелендвагене по снегу, а нечто большее. С самого начала, после покупки данного авто, у меня было желание снять о нем небольшой фильм.
Многие скажут: «про этот черный чемодан уже давно все всё сняли и на YouTube полным полно видосов». Про гелендваген кто только не снимал, тут и простые блогеры и авто обзорщики… Я и сам перед покупкой пересмотрел очень много роликов в интернете, но все они, как мне показалось, не отражают сути авто. По факту очень мало сказано о том, за что многие любят этот автомобиль. Еще меньше сказано о дизайне, кроме того только, что он квадратный и строгий, брутальный и типо его все боятся). Но про дизайн не в этом посте.
Со мной случилось так, что когда я впервые познакомился с геликом, он порвал все возможные шаблоны, которые люди навесили на него:
«Это бандитская тачка, он большой снаружи и тесный внутри, он неповоротливый, он валкий, он не управляется, он не едет, он не комфортный и все прочее«…
Короче, многие считают, что это просто квадратный рамный внедорожник для понтов, ради которых большинство его покупают и мирятся со всеми его недостатками. При этом с обочины на нем съезжают крайне редко. Какой там дрифт?!
Со мной случилось все ровно на оборот. В первую зиму я понял, что на большом высоком джипе можно валить боком, так как я не делал это ни на чем другом и это доставляет совершенно другие эмоции! Пожалуй для начала хватит текста, смотрите картинки, обо всем другом в следующих постах:
дрифт на гелике
дрифт на гелике
дрифт на mercedes G
дрифт на mercedes Gelandewagen
дрифт на полном приводе
дрифт на полном приводе
гелендваген на снегу
гелендваген на снегу
Подписывайтесь на мой ИГ, там еще много всего интересного 🙂

В закладки: постоянная ссылка.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *