Новая тачка на каждый день
Первый раз я увидел ее больше года назад где-то на улице. И сразу появились мысли о покупке. Но я им не придал значения. Потом несколько раз я все же ездил в автосалон, посмотрел аппарат, посидел в нем, прокатился на тест-драйве, но почему-то не решился на покупку.
Осенью пришлось продать 7ку и я стал искать себе новые колеса. Так, спустя год я оказался в том же салоне (по случаю, в этом салоне работал мой друг, который помог с покупкой, спасибо Рома 😉 ). Приехал я в него целенаправленно. Без раздумий. Оформил машину даже не изучая ее и не рассматривая. Я даже не садился в нее в этот раз! Я точно знал что покупаю и что хочу ее. Прошлогодний тест-драйв мне полностью раскрыл ходовые качества. Безумно понравилось ощущение за рулем.
Подойдем с другой стороны к вопросу «почему именно Шевроле Авео?«. А что лучше новая лада? — Нет. Из машин в этом классе Aveo самый замечательный. Вольсваген Поло — скучный, обыденный и не едет (да и еще внешне он замахивается на другой класс). Хендай Салярис? — Никогда не любил корейские авто. И на мой взгляд дизайнер у них слишком все «окосоглазивает». Форды ломаются. Японку? — я знаю чем кончается приобретение заднеприводного японца (спасибо, корч уже есть). Кстати, именно поэтому я целенаправленно думал о переднем приводе. Чтоб не было даже мыслей о тюнинге и езде боком. Должен быть один корч и одна машина на каждый день. Поэтому Aveo. Да и когда я увидел его в первый раз, сразу стало понятно, что это не просто «серое» авто для каждого, над Aveo хорошенько потрудился дизайнер. Причем этот самый дизайнер «в теме». По меньшей мере 7 элементов (столько я вспомнил) интерьера и экстерьера содержат в себе узоры сакральной геометрии. То есть, ты смотришь на это и оно тебе уже нравится! Я то понимаю почему, а многим даже в голову не приходит ответ, но им просто нравится. А это главное. Дизайн проект получился успешным.
Машинка классная! К слову в Америке Aveo выпускается под названием Sonic. Что хочется отметить: поддержка iPhone, iPad и любых других современных гаджетов, как по проводу, так и по bluetooth. Разъем USB в бардачке, крутой дизайн воздуховодов, да и всей приборной панели в целом. Хорошую динамику разгона , управляемость. Чуть не забыл! В машине нет привычной панели приборов! На центральном месте установлен огромный и яркий тахометр в паре с цифровым спидометром (он же — бортовой компьютер). В итоге — просто шикарная информативность, отличный обзор, все интуитивно и просто, ничего лишнего! Причем тахометр даст фору всеми-любимому AutoGauge! Машина не большая снаружи, но просторная изнутри. У Авео просто огромный багажник, который снаружи таковым не кажется:
Номера 816 приобрести не удалось… Пришлось стоять в очереди и…выпали мне цифры 554)) Но скоро я их обязательно поменяю 😉
Скоро буду выкладывать новые фото и мысли о том, что я хочу с ней сделать.
Stay tuned.